Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
blender_kid
все как-то руки не доходили, только сегодня сфотографировал


602.41 КБ

643.49 КБ

630.22 КБ


539.36 КБ

ps: извините за фон, где паркуюсь, там и сфотографировал.
ps2: нет, мы живем не в этом доме.
ps3: да, эти бабульки шарят в гибридах. после 3 записки под дворник с требованием не парковаться выхлопной трубой к окнам, пришлось объяснить им принцип работы силовой установки гибридного авто.
ps4: и да, расход 5 литров на 100 км.

  • 1
чё, красивая белая тачка))) а сколько км до работы?

ровно 20 км., т.е. грубо 50 р. туда-обратно. метро нынче дороже)

ну уж пиздеть то не надо, метро как раз дешевле
если брать проездной на 3 месяца (а все нормальные люди так и делают) то в среднем поездка выходит в 11р
ну или вот http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=87

в целом после покупки при подсчетах я еще учитывал затраты на таксо, которое 1-2 в неделю нужно было. при таком раскладе по любому дешевле. а если еще посчитать экономию на алкашечке (ибо за рулем), то уж ваще горы золотые светят

ну ты еще авиаперелеты сюда приплети ))

вы, по-моему, все при подсчетах забываете одну важную вещь: нас на одной машине ездит ТРОЕ!

нисколечки
речь идет о сухих цифрах )

Сема, когда водишь приус сложно говорить о сухих цифрах :)
тут еще и эмоции...например, когда водитель охуенно красивого и дорогого Audi Q7 в пробке минут пять не может оторвать взгляд от твоего примуса, или когда на парковке к тебе подходят мужики и начинают задавать вопросы так, как будто ты марсианин и на тарелке к ним прилетел..
ну ты понял)

Да ширика не было под рукой, да же?

салон очень приятный - люблю бежевые!

но маркий, капееец..

А жёлтый восклицательный знак это что?

это значит, что я лошара, т.е. неопытный водитель со стажем меньше 2 лет.

его кстати не обязательно весить)
а вообще поздравляю и по доброму завидую)

а что, у "гибридного авто" их выхлопной трубы фиалки сыплются?

"гибридные авто" в положениях Parking и Reverse работают на высоковольтной батарее = выхлоп 0. Поэтому да, фиалки, лаванда и свежесть морозного воздуха!

мне вот просто интересно: в "положении Starting" ДВС тоже молчит?

начинает работать и сразу глохнет - 10 секунд, а то и меньше, если только у тебя не севшая в ноль батарея и если на улице не минус 30

современный гаджет)
скажу что на фоне чёрной отделки грязь тоже видна отлично)
а как вообще впечатления от эксплуатации?

шике! в меру шумный, дорогу держит отлично, обзор хороший, приятный глазу и руке салон, все до мелочи продумано и очень интуитивно, впечатления исключительно положительные)

НО. это семейная машина, лошадей в ней немного (77 в двс и 76 в батарее), поэтому при резком разгоне, двигатель ревет.

Вобщем по мне, так это идеальный автомобиль для мегаполиса.
ps: а, забыл, низкий шопездец, все бордюры мои ))

ага) точно так. только нужно было типку чуть выше ответить)

машина-класс!
никогда не думал, что тебе белая приглянется.

чем кстати фотошопил?

сам на свой вопрос и ответил)

ну ясен хуй что не пэйтером
чем вытягивал?

видимо тебя интересует Imagenomic Portraiture
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2967164

Ты прям сама Проницательность! )
а че ссылка на маковский плагин то?

мог попутать, ага

ну ты прям злодействуешь сегодня, семен ))))

что значит сегодня?? я всегда ))
просто давно в жж не писАл, отвыкли уже

  • 1
?

Log in